К основному контенту

Нет доступа к рабочей группе "WORKGROUP". Ошибка "Нет доступа к Workgroup. Возможно, у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса".


Ситуация: есть рабочая группа "WORKGROUP" и три компьютера в сети, объединенные через роутер. На одном из них установлена Windows XP Professional SP3, на другом - Windows 10 SL.

В один прекрасный день, попытавшись получить с XP-шного компьютера доступ к компьютеру с Windows 10, я даже не смог отобразить компьютеры рабочей группы (т. е. увидеть все компьютеры в сети). Вместо этого красовалось сообщение об ошибке, гласящее:

"Нет доступа к Workgroup. Возможно у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса...Обратитесь к системному администратору.

Служба не запущена".

Оказалось, что проблема главным образом заключалась в компьютере с Windows 10: ошибка выскакивала при попытке отобразить в списке именно его, и как следствие - не открывалась рабочая группа.

РЕШЕНИЕ

(во всяком случае, мне это помогло)

  1. На компьютере с Windows 10 заходим в Службы (Win + R > services.msc)
  2. Находим службу "Браузер компьютеров" и останавливаем ее.
  3. На компьютере с Windows XP пробуем снова открыть рабочую группу - она должна открыться
  4. На компьютере с Windows 10 снова запускаем службу "Браузер компьютеров".
  5. Пробуем зайти с Windows XP на Windows 10 - компьютер с Windows 10 должен отобразиться в рабочей группе и открываться.
Примечание: для доступа на компьютер с Windows 10, возможно, понадобится отключить защиту паролем.


P. S. Благодарность форуму OSZone.net: http://forum.oszone.net/thread-337001-2.html

Комментарии

  1. Если выключить, потом включить ПК Windows XP, то опять снова доступ к WORKGROUP невозможен. Придётся повторять - остановить, потом запустить службу "Браузер компьютеров" в Windows 10.

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже помогло!!!! спасибо

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое просматриваемое

Где Vegas Pro хранит автосохраненные проекты?

12 -ая версия, например, хранит их здесь: %USERPROFILE%\AppData\Local\Sony\Vegas Pro\12.0 16 -ая хранит проекты по тому же пути, только немного в другой папке: %USERPROFILE%\AppData\Local\VEGAS Pro\16.0 

FL Studio. Не перетаскиваются файлы

Зайти в Свойства > Совместимость > Изменить параметры для всех пользователей , снять галочку "Выполнять от имени Администратора" > OK , снять еще одну (уже разблокированную) галочку "Выполнять от имени Администратора" > OK .

Как удалить виртуальный дисковод, созданный UltraISO из "Проводника"?

Не смотря на то, что в Windows 10 уже давно есть поддержка открытия образов дисков ( Открыть с помощью > Проводник ), некоторые типы образов она не открывает (например, образы с играми для  PS1 ). Поэтому приходится прибегать к использованию сторонних программ, популярной из которых считается UltraISO (благодаря простому интерфейсу, малому размеру и нетребовательности к ресурсам ПК). Но даже у таких простых простых программ порой случаются глюки. И проблема чаще всего связана с виртуальным приводом. Проблема В моем же случае, у меня на компьютере "застрял" виртуальный дисковод, который занял букву временно отключенного внешнего HDD . Все бы ничего, но на нем ( HDD ) располагались видеофайлы материала, который я в данный момент монтирую, и на которые (с учетом исходной буквы диска) прописаны ссылки в файле проекта монтажки. Поэтому, самым простым вариантом на мой взгляд было вернуть внешнему диску исходную букву (которую занял виртуальный привод), а виртуальному просто на

Сеть отсутствует или не запущена. Решение

Запустить командную строку от имени администратора: Пуск > в строке поиска вписать cmd , нажать на иконку правой кнопкой мыши выбрать « Запустить от имени администратора ». В командную строку скопируйте sc config mrxsmb10 start= demand и нажмите Enter . Нажимаем Win+R и вводим services.msc Находим службу “ Рабочая станция ” и нажав правой кнопкой мыши выбираем пункт « Запустить ». Примечание: служба не запустится , если не выполнить пункт 2 . Запуск службы лучше поставить на " Автоматически ". Вот и все. Источник:  http://studenthelper.hol.es/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%83%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%B8/