К основному контенту

Как ретро-системник не "хотел" отдавать материал


Предыстория такова:
Есть у меня один "динозавр" - Pentium 4 3.0 гГц на 478 сокете, 1,5 гигами DDR1 памяти и материнке Asus. Подключено несколько дисководов по IDE и основной HDD по SATA (хорошо, что хотя бы 2 штуки SATA есть). Установлен он параллельно с основным системником, на котором я делаю монтаж, и стоит далеко не для красоты, а реально используется в работе.
Зачем, спросите Вы, мне столь древний системник? Дело в том, что он довольно шустро выполняет мелкую работу, с которой подобные системники в свое время успешно справлялись, а именно - оцифровка VHS и аудиокассет, захват материала с MiniDV, а также копирование Audio CD дисков на жесткий. Windows XP работает очень отзывчиво, как и софт, установленный на ней (в основном - для оцифровки). А вот современные машины на удивление могут тормозить на N-ное кол-во миллисекунд (то анимацию "рисуют", то еще что-то). Да и проблема иной раз найти драйвера от старых тюнеров под Windows 10 или цифрующий софт, который будет работать (если вообще будет) корректно. В этом плане такая ретро-машинка оказалась весьма кстати. Но вот единственная проблема - она совершенно не годится для кодирования в MP4.

Так вот, поступил заказ на оцифровку VHS-кассеты, которую надо было отдать на следующий день. Когда я начал цифровать, было уже поздно и надо было ехать домой. Но сначала нужно было как-то перекинуть файл на другой винчестер и забрать его с собой, чтобы перекодировать дома в MP4 с деинтерлейсингом. Способов было несколько:

  1. Передать файл по локальной сети на основной комп (в котором у меня стоит "переносной" жесткий диск на SATA - т.е. я его ношу туда-сюда :) и забрать жесткий диск с собой.
  2. Переключить "переносной" HDD с основного системника на "цифровальщика" и скопировать файл.
  3. Перенести файл, загрузившись из Live USB.
  4. Переместить файл на внешний жесткий диск по USB.
  5. Закачать файл на флешку.
  6. Отправить файл по торренту.
  7. Закачать на Яндекс.диск.
Итак, по локальной сети файл передавался долго и нестабильно. Почему нестабильно, потому что в определенный момент копирование было прервано и выдало, что не может связаться с сетевым компьютером. Когда я нажал "Повторить", связь, как выяснилось, уже восстановилась, но, вместо продолжения копирования, окно предложило заменить файл... т.е. стереть все, что было уже скопировано и начать по-новой. В общем, главный образом, ретро-компьютер начинает тупить в нагрузках.
Попробовал я перекинуть HDD на другой комп. Но Windows XP его не увидела. Почему? На нем стоит Windows 8.1, до удаления которой у меня никак не дойдут руки. А разделы жесткого диска отформатированы в GPT, и определяется он на XP как чистый и даже не инициализированный. Решил не рисковать и отключил его.
Решаю грузануться с флешки USB Sergei Strelec, но она на базе Windows 10, а 478 сокет ее не воспринимает и уходит в перезагрузку. Решил записать диск с Акронисом и загрузиться с него. Но выяснилось, что у меня закончились CD-болванки и остались только DVD. А образ - CD-шный. Открываю его в UltraISO, конвертирую в DVD-шный, пишу на диск и... он не загружается - сразу идет загрузка ОС. Хотя загрузка с дисковода выставлена первой.

Следующий вариант - закачать на внешний жесткий диск, а не флешку. Но, мало того, что у меня нет флешки больше 16 гигов, так я еще и переносной USB HDD дома оставил. Хотя, даже если бы он и был, все равно процесс занял время, т.к. на всех компьютерах, в BIOS'е которых я нахожу пункт про "USB 1.1" и "USB 2.0" под ним, копирование происходит медленнее, чем на USB 2.0.

Решил отправить файл по торренту. При создании торрента комп вырубился и перезагрузился. Решил закачать на Яндекс.диск. Попробовал через приложение - не перекачивает. Открываю старую оперу, авторизуюсь в Яндекс.диске уже на сайте и... синий экран.🤣

Надо ли говорить, во сколько я приехал домой? 😃

Итак, как я выкрутился: во-первых, созвонился с клиентом и перенес встречу. Во вторых, полностью освободил один из 2.5" HDD на 500 гигов. Теперь у меня заняты все SATA-порты в ретро-системнике. И вот этот второй HDD я использую теперь как "переносной" (хоть и подключаю по SATA, как говорилось выше).

Почему я во всей этой истории просто не вытащил из ретро-системника SATA'овский 3.5" HDD и не поставил в основной системник? Да как-то в голову ночью не пришло 😅 Да и, как выяснилось, он у меня еще и с двух сторон прикручен. 🙂

Комментарии

Самое просматриваемое

Где Vegas Pro хранит автосохраненные проекты?

12 -ая версия, например, хранит их здесь: %USERPROFILE%\AppData\Local\Sony\Vegas Pro\12.0 16 -ая хранит проекты по тому же пути, только немного в другой папке: %USERPROFILE%\AppData\Local\VEGAS Pro\16.0 

Нет доступа к рабочей группе "WORKGROUP". Ошибка "Нет доступа к Workgroup. Возможно, у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса".

Ситуация: есть рабочая группа " WORKGROUP " и три компьютера в сети, объединенные через роутер. На одном из них установлена Windows XP Professional SP3 , на другом - Windows 10 SL . В один прекрасный день, попытавшись получить с XP-шного компьютера доступ к компьютеру с Windows 10 , я даже не смог отобразить компьютеры рабочей группы (т. е. увидеть все компьютеры в сети). Вместо этого красовалось сообщение об ошибке, гласящее: "Нет доступа к Workgroup. Возможно у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса...Обратитесь к системному администратору. Служба не запущена". Оказалось, что проблема главным образом заключалась в компьютере с Windows 10 : ошибка выскакивала при попытке отобразить в списке именно его, и как следствие - не открывалась рабочая группа. РЕШЕНИЕ (во всяком случае, мне это помогло) На компьютере с  Windows 10 заходим в Службы ( Win + R > services.msc ) Находим службу "Браузер компьютеров" и останавливаем

Сеть отсутствует или не запущена. Решение

Запустить командную строку от имени администратора: Пуск > в строке поиска вписать cmd , нажать на иконку правой кнопкой мыши выбрать « Запустить от имени администратора ». В командную строку скопируйте sc config mrxsmb10 start= demand и нажмите Enter . Нажимаем Win+R и вводим services.msc Находим службу “ Рабочая станция ” и нажав правой кнопкой мыши выбираем пункт « Запустить ». Примечание: служба не запустится , если не выполнить пункт 2 . Запуск службы лучше поставить на " Автоматически ". Вот и все. Источник:  http://studenthelper.hol.es/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%83%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%B8/

Как удалить виртуальный дисковод, созданный UltraISO из "Проводника"?

Не смотря на то, что в Windows 10 уже давно есть поддержка открытия образов дисков ( Открыть с помощью > Проводник ), некоторые типы образов она не открывает (например, образы с играми для  PS1 ). Поэтому приходится прибегать к использованию сторонних программ, популярной из которых считается UltraISO (благодаря простому интерфейсу, малому размеру и нетребовательности к ресурсам ПК). Но даже у таких простых простых программ порой случаются глюки. И проблема чаще всего связана с виртуальным приводом. Проблема В моем же случае, у меня на компьютере "застрял" виртуальный дисковод, который занял букву временно отключенного внешнего HDD . Все бы ничего, но на нем ( HDD ) располагались видеофайлы материала, который я в данный момент монтирую, и на которые (с учетом исходной буквы диска) прописаны ссылки в файле проекта монтажки. Поэтому, самым простым вариантом на мой взгляд было вернуть внешнему диску исходную букву (которую занял виртуальный привод), а виртуальному просто на

FL Studio. Не перетаскиваются файлы

Зайти в Свойства > Совместимость > Изменить параметры для всех пользователей , снять галочку "Выполнять от имени Администратора" > OK , снять еще одну (уже разблокированную) галочку "Выполнять от имени Администратора" > OK .