Несколько способов решения этой проблемы:
ПЕРВЫЙ: Необходимо запустить службу Брандмауэра Windows. Панель Управления → Система и безопасность → Администрирование → Службы → Брандмауэр Windows. Нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите — Запустить.
ВТОРОЙ: Измените настройки в Панели управления → Брандмауэр: Выключить, если не поможет, то Включить.
ТРЕТИЙ: Дайте возможность самой системе, устранить указанную ошибку, в автоматическом режиме. Центр поддержки Windows → Устранение неполадок → Использование принтера.
Добрый день, наткнулся как раз на эту проблему на терминальном сервере под Windows 2012R2, служба брандмауэра запущена, сервер печати - отдельный, тоже под Windows 2012R2, на нем служба брандмауэра тоже запущена. Помогла перезагрузка, и, скорее всего, надо настроить очистку очереди печати каждое утро, как написано, например, тут: http://winitpro.ru/index.php/2016/04/12/prinuditelnaya-ochistka-ocheredi-pechati-v-windows/
ОтветитьУдалить